Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бикметов, Е.Ю. Основы стратегического маркетингового управления: учебное пособие для студентов вузов / Е.Ю. Бикметов, Е.В. Кузнецова, И.Я. Рувенный; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2023. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Bikmetov E i dr_Osnovi strateg.market.upravl._up_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.08.2023 Тематика: управленчиское мышление; стратегический маркетинг; коммуникативные технологии Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |